Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №210"
  • МАДОУ "ЦРР - детский сад №210"Россияг. Новокузнецкул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
  • kindergarten210@yandex.ru
Назад к списку

Педагогическая мастерская

 «Квест-игра, как форма работы по ранней профориентации дошкольников» 

29 августа в нашем учреждении в рамках августовского педагогического совета была проведена педагогическая мастерская «Квест-игра, как форма работы по ранней профориентации дошкольников».


 В мероприятии приняли участие педагоги со всех районов города.

 Были рассмотрены вопросы: 

Организация социально-педагогического партнёрства как ресурса качественного образования в вопросе ранней профориентации дошкольников. 

Психологические аспекты работы по ранней профориентации в ДОУ. 

Эффективные формы взаимодействия субъектов образовательного процесса в области ранней профориентации дошкольников. 

Далее участникам педагогической мастерской был продемонстрирован фильм «Квест-игра «В мире безопасностей и профессий». Фильм был создан совместно с нашими социальными партнёрами АО «Кузнецкие ферросплавы». 

 В ходе практической части педагогической мастерской участникам было предложено принять участие в разработке этапов квеста, посвящённому Дню шахтёра. Работа проводилась в мини группах: 

Лаборатория 

Калейдоскоп профессий 

Оборудование 

Безопасность 

По итогам совместной работы были представлены мини-презентации этапов квест-игры.Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, актуальный в современном мире. Поэтому назрела необходимость целенаправленной работы с детьми по формированию знаний о труде взрослых, о профессиях родителей, которые работают на предприятиях города. 

 Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована и во ФГОС дошкольного образования. Один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду.