- МАДОУ "ЦРР - детский сад №210", Россия, г. Новокузнецк, ул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
- 31-08-35 32-80-18
- Рейтинг ДОУ
- kindergarten210@yandex.ru
- Рейтинг ДОУ: https://bus.gov.ru/info-card/337514
Здравствуйте! Я – воспитатель детского сада, а ещё - педагог дополнительного образования по ритмике и хореографии.В мире музыки и танца я живу с самого детства: мой папа – хореограф, сестра лет 10 занималась в его коллективе. В 7 лет я пошла сразу в 2 школы: как положено в общеобразовательную + в музыкальную. Глядя на работу отца, успехи сестры, решила, что по окончании музыкальной школы обязательно буду танцевать. Желание исполнилось! Мой «танцевальный» стаж составляет 20 лет!Работая воспитателем, поняла, как важно для дошкольников уметь двигаться под музыку: не кривляться, не паясничать, не дурачиться, а именно двигаться в соответствии с музыкой – «проживать её» своим телом. Первостепенная задача в этом – развитие чувства ритма.Так родилась авторская программ по ритмике «Радужные ритмы» для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по ритмике носят игровой характер, ведь игра – основной вид деятельности в дошкольном детстве. Для комплексного решения задач развития воспитанников я использую различные игровые технологии, которые несут не только коррекционную, но и здоровьесберегающую направленность:•Пальчиковые игры / в том числе методика «Расскажи стихи руками»
•Элементы фоно-и –логоритмики
•«Ритмизация» слов, поговорок, пословиц, чистоговорок, стихов
•«Рецитация»
•Различные упражнения: с ритмическими палочками, со звукоподражанием, элементы игрового стрейчинга
•ПсихогимнастикаЗанятия ритмикой уникальны по своим возможностям. Играя со мной в ритмические игры, мои воспитанники познают прекрасный мир музыки и танца, параллельно совершенствуя свои общефизические, речевые, коммуникативные навыки. Полученные умения и навыки на ритмических занятиях, дети переносят в свою обычную повседневную жизнь, обогащая и украшая её.
Обработка видео...