Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №210"
  • МАДОУ "ЦРР - детский сад №210"Россияг. Новокузнецкул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
  • 31-08-35 32-80-18
  • Рейтинг ДОУ
  • kindergarten210@yandex.ru
  • Рейтинг ДОУ: https://bus.gov.ru/info-card/337514

Программа

Размер файла: 949.78 кб

В учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования.Программа разработана на основании следующих нормативных документов: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ, Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013 № 155, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Российской Федерации.Приказ МинобрнаукиРФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам;Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 (СанПин 2.4.1.3049-13 и с изменениями от 2015 года);Примерной основной образовательной программой дошкольного образования,Вариативной программы «Радуга», парциальными программами, реализуемыми в учреждении и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность. 
 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ предназначена для реализации образовательной деятельности со всеми воспитанниками и содержит следующие разделы: целевой (определяет цели образовательной деятельности), содержательный раздел (определено содержание образовательной деятельности по всем образовательным областям, в том числе и части, формируемой участниками образовательного процесса; круг используемых образовательных технологий и программ; предусмотрен раздел коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими нарушения речи старшего дошкольного возраста), организационный раздел, краткую презентацию программы для родителей. Для реализации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи используется АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. Данная программа также содержит три раздела и в ней учтены особенности работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи (учитываются характеристики детей с нарушениями речевого развития, специфика образовательного процесса). В учреждении разработаны и реализуются рабочие программы педагогов. Специалистами ДОУ разработаны следующие рабочие программы: 
 1.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ 5-6 ЛЕТ; 
2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ 6-7 ЛЕТ 
Рабочие программы соответствуют требованиям ФГОС ДО и согласуются с основной образовательной программой учреждения. В программе представлены различные направления работы с дошкольниками (содержание образования, организационная сторона образовательной деятельности, перспективное планирование, диагностические материалы, конспекты занятий с дошкольниками и прочее). 
 Музыкальными руководителями ДОУ разработана РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(предназначенная для детей дошкольного возраста), которая содержит все необходимые разделы (целевой, организационный, содержательный, приложения).Для реализации образовательной деятельности в разных возрастных группах, воспитателями разработаны и используются следующие рабочие программы: 
1.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДЛЯ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА).
 2.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА).
 3.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ). 
4.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6ЛЕТ). 
5.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ (6-8 ЛЕТ). 
Рабочие программы педагогов разработаны на основании основной образовательной программы ДОУ и включают в себя следующие разделы: целевой, содержательный (представлено содержание образования по каждой возрастной группе), организационный. В рабочих программах педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста (группах, для детей с нарушениями речи) в содержательном разделе предусмотрен раздел по организации работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи. В рабочих программах имеется приложение: диагностические материалы, материалы по возрастным особенностям детей, перспективное планирование, материалы для проектирования индивидуальной работы с воспитанниками и родителями, конспекты занятий, социальные паспорта групп, планирование работы по оснащению образовательной деятельности и прочее. В каждой рабочей программе предусмотрена организация коррекционно-развивающей деятельности (по усвоению материала программ) и работа с одарёнными детьми.