Продолжаются психологические занятия по программам «Другая подготовка к школе» и «Росток позитива».
Работа стала более углубленной.
![](/uploads/s/4/i/t/4it9mzo4f024/img/full_ZqOblkI1.jpg)
Были запушены проективные диагностические методики, апробированы первые релаксационные упражнения, психотерапевтические сказки, произошло первое знакомство с песочной терапией…
![](/uploads/s/4/i/t/4it9mzo4f024/img/full_MqncE0u0.jpg)
Вместе с тем, мы не забываем и про дальнейшее развитие мышления, навыков успешного взаимодействия и коммуникации.
![](/uploads/s/4/i/t/4it9mzo4f024/img/full_4zOVaqYY.jpg)
У нас на занятиях по-прежнему много веселья и, специальным образом организованной, игры (ролевой, дидактической, двигательной).
![](/uploads/s/4/i/t/4it9mzo4f024/img/full_bdExfb1L.jpg)
Уже сейчас у многих детей можно отметить положительную динамику психоэмоциональных состояний, коммуникативных установок, поведенческих реакций.
![](/uploads/s/4/i/t/4it9mzo4f024/img/full_5OTjOwRn.jpg)