Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №210"
  • МАДОУ "ЦРР - детский сад №210"Россияг. Новокузнецкул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
  • 31-08-35 32-80-18
  • Рейтинг ДОУ
  • kindergarten210@yandex.ru
  • Рейтинг ДОУ: https://bus.gov.ru/info-card/337514
Описание изображения

Наш любимый детский сад! МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЁНОК РОС ЗДОРОВЫМ, УМНЫМ, СИЛЬНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ!

Описание изображения
Описание изображения
 
1 корпус - 654002, РФ, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Колыванская, 19 2 корпус - 654002 РФ, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул.Мурманская, 29
Тип здания: двухэтажное здание Тип здания: двухэтажное здание
Ввод в эксплуатацию:1970  год Ввод в эксплуатацию: 1955 год
Количество групповых помещений: 11 групп Количество групповых помещений: 3 группы
МАДОУ «ЦРР - Детский сад №210» снабжено центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией

Сведения об оборудованных учебных кабинетах:
В МАДОУ "ЦРР - детский сад №210" функционирует 14 групп (из них 7 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Групповые помещения: находятся на 1 и 2 этажах. Оборудованы и оснащены с учётом возрастных особенностей детей, с учетом санитарно- гигиенических требований, комплектами методических пособий, развивающими играми в соответствии с возрастом воспитанников.

Групповые помещения. Виды деятельности. Оснащение.
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.
Самостоятельная деятельность детей.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Индивидуальная работа.
Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.
Групповые родительские собрания.
  • Детская мебель: столы, стулья (согласно антропометрических данных детей)
  • Центр сюжетно-ролевых игр: (игры подобраны в соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.)
  • Центр изобразительного искусства
  • Центр конструирования
  • Центр музыки и театра
  • Центр науки и естествознания (лаборатория, уголок природы)
  • Центр патриотического воспитания
  • Центр физкультуры и оздоровления
  • Центр развития речи (в группах общерезвивающей направленности)
  • Логопедический центр ( в группах компенсирующей направленности)
  • Центр математического развития
  • Уголок уединения
В каждом центре (уголке) распологаются игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей и тематикой центра (уголка). Более подробно –паспорт группы.
Более подробно –паспорт группы.
Спальные помещения. Виды деятельности. Оснащение.
Дневной сон.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Гимнастика пробуждения после сна.
Игровая деятельность (с использованием зоровьесберегающих технологий).
  • В спальнях установлены двухъярусные кровати и отдельные кровати (в группах раннего возраста – кровати одноярусные)
  • Оборудование для ходьбы босиком ("дорожки здоровья").
  • Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.
Приемные групп. Виды деятельности. Оснащение.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Информационно-просветительская работа с родителями.
Консультативная работа с родителями.
  • В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, скамейки, оборудованы места для выставки детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки , информационные листы, раздаточный материал (буклеты, листовки и т.д.); корзина «Потеряшки», выносной материал для прогулок и др.
Приемные групп логопедической направленности. Виды деятельности. Оснащение.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Информационно-просветительская работа с родителями
Консультативная работа с родителями
  • В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, скамейки, оборудованы места для выстаки детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки ,раздаточный материал (буклеты, листовки и т.д.); корзина «Потеряшки», выносной материал для прогулок. Стенд для родителей «Советы логопеда» и др.
Умывальные комнаты. Виды деятельности. Оснащение.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Гигиенические процедуры
Закаливание водой
Детский труд, связанный с водой
  • В дошкольных группах отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В умывальной комнате отдельные раковины на детей и взрослых , ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья). Оборудование для закаливания водой. Отдельный шкаф для хранения уборочного инвентаря.
Музыкальные залы (имеется в каждом корпусе). Виды деятельности. Оснащение.
Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности
Праздники, утренники, развлечения, досуги
Утренняя гимнастика
Занятия по программам дополнительного образования (худжественной напрвленности).
Индивидуальная работа по развитию творческих способностей
Удовлетворение потребности детей в самовыражении
Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности, художественно-творческой деятельности детей
Методические мероприятия с педагогами
Консультативная работа с родителями и воспитателями
Совместные с родителями праздники, досуги и развлечения
Родительские собрания, концерты. выставки и другие мероприятия для родителей.
  • Электро-пианино «Yamaha», музыкальная установка, видеопроектор+экран, ноутбук, сцена, шкаф-купе ( для хранения материалов, атрибутов, костюмов, декораций, бутафории, различных видов театров, игрушек, детских музыкальных инструментов, наглядных пособий, подборки аудио- и видео материалов, библиотеки методической литературы и пособий, сборников нот), стулья для детей и взрослых, ширмы для театрализованной деятельност. Более подробно – паспорт музыкального зала.
Изобразительная студия. Виды деятельности. Оснащение.
Организация индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми по изобразительной деятельности (в том числе по программам дополнительного образования) ;
Организация диагностического обследования детей;
Консультирование педагогов, родителей по проблемам изобразительной деятельности детей.
  • Ноутбук, доска стационарная, доска переносная, бумага для рисования, краски пальчиковые, стаканчики (баночки) пластмассовые, краски гуашь, краски акварель, кисточки разных размеров (пони, щетина), мелки восковые, мелки пастель, наборы цветных карандашей, бумага цветная, кисточка щетинная, клей - карандаш, безопасные ножницы, пластилин, не липнущий к рукам, доска для работы с пластилином, подносы детские для раздаточных материалов, фартуки детские, комплект дисков для детей разных возрастов. Предметы быта художественных промыслов, репродукции картин (два набора) и др.
Методический кабинет. Виды деятельности. Оснащение.
Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов
Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов
Организация нормативно-правового обеспечения
Организация деятельности творческих групп
Самообразование педагогов
Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня
Библиотека методической литературы, методических разработок и материалов
Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение
Осуществление электронного документооборота
Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п.
Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов
Редакционно-издательская деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ
Аналитическая деятельность
Изучение и обобщение передового педагогического опыта
Обработка и хранение различных документов (архив)
Консультативная работа с родителями
  • Библиотека педагогической, психологической, методической литературы, периодических изданий, детской литературы; образовательные программы ДОУ (ООП, АООП, ПДО, рабочие программы педагогов групп); журнал выдачи методических пособий и литературы; нормативно-правовая документация; годовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами; учебный план; расписания образовательной деятельности с детьми, дополнительного образования (кружковой работы), циклограммы совместной деятельности; отчеты, аналитические материалы; обобщенный опыт работы педагогов; материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов; протоколы заседаний педагогических советов; материалы конкурсов; стенды «Экран методической работы», «Для вас, педагоги»; оргтехника (компьютер, принтер, ламинатор, брошюратор). Более подробно – паспорт методического кабинета .
Логопедические кабинеты. Виды деятельности. Оснащение.
Коррекционная индивидуальная и подгрупповая работа с детьми;
Индивидуальные консультации для педагогов и родителей;
Речевая диагностика и т.д
  • зеркало настенное с подсветкой (50х100 см); зеркала для индивидуальной работы; логопедические зонды, шпатели; интерактивная доска; ковролин настенный; магнитная доска; наборное полотно; детские стулья ; шкафы для хранения пособий; стеллажи для хранения игр; дидактические игры и пособия для реализации коррекционных задач; стол, стул для работы логопеда с документацией; оргтехника (компьютер, принтер, проектор). Более подробно – паспорт логопедического кабинета
Сенсорная комната. Виды деятельности. Оснащение.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки, художественно-творческого и эмоционального развития ребенка.
  • мягкая среда: мягкое напольное покрытие, мягкие пуфы с гранулами, сухой бассейн;
  • зрительная среда: воздушно - пузырьковая колонна, фиброоптическое волокно, «Звздное небо»;
  • звуковая среда: музыкальное оборудование (музыкальный центр, аудио файлы)
  • тактильная среда: световые столы для рисования песком, сухой бассейн.
Коридоры. Холлы. Виды деятельности. Оснащение.
Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями
Образовательная деятельность с детьми
Информационная, профилактическая работа с сотрудниками
  • Стенды: «Антитеррор. Безопасность.мГО и ЧС», «Информация о ДОУ», «Дорожная азбука», «Азбука безопасности», «Жизнь коллектива», «Антикоррупция», «Советы логопеда», «Будь здоров», «Это нельзя давать ребёнку в детский сад», «Для вас, родители»,схемы эвакуации, стенд по охране труда, «Объявления», «Приказы», место для организации выставок и экспозиций мини музея.
Сведения о библиотеках:
Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.
Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
  • Книги для воспитателей и специалистов (методическая и справочная литература);
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные образовательной программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
  • Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Игровая деятельность», «Музыкальное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
  • Библиотека детской художественной литературы:
  • Произведения, рекомендованные образовательной программой;
  • Познавательная литература;
  • Литература для чтения «Читаем сами»;
  • «Детские энциклопедии»;
  • Сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
В каждой группе есть «Книжный центр» с целью формирования умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию:
  • Литературный стенд с оформлением (портрет писателя, иллюстрации к произведениям)
  • Детская художественная литература (в соответствии с возрастом детей)
Библиотечный фонд методического кабинета постоянно пополняется новинками педагогической литературы, обучающими программами, фильмами, дидактическими пособиями на электронных носителях.

Сведения об объектах спорта.  Спортивный зал, спортивная площадка
Виды деятельности. Оснащение.
Совместная образовательная деятельность по физической культуре
Утренняя гимнастика
Физкультурные досуги
Спортивные праздники, развлечения
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений
Кружковая работа: удовлетворение потребности детей в самовыражении (организация дополнительных образовательных услуг на платной и безвозмездной основе)
Частичное замещение прогулок в непогоду (мороз, ветер, осадки и т.д.): организация двигательной активности детей
Консультативная работа с родителями и воспитателями
  • Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения.
  • Спортинвентарь: тренажёры, массажные дорожки, мячи, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, 2 гимнастические стенки, спортивные стойки для подлезания, дуги, 3 спортивные скамейки, баскетбольные щиты, ленты, гимнастические палки, канат-2, маты-3, волейбольная сетка - 2, мешочки с песком для метания.
  • Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, гантели, скакалки, обручи, кубики, мягкие модули (геометрические фигуры). Атрибуты и игрушки для подвижных игр
  • Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.
  • Подборка аудио с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями
  • Подборка методической литературы (Более подробно –паспорт физкультурного зала)
Сведения о средствах  обучения и воспитания:
Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
  • печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения;
  • учет методических пособий, демонстрационного материала в соответствии с основной образовательной программой.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно – пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Средства обучения и воспитания:
Физическое развитие
  • Обручи пластмассовые
  • Палки пластмассовые гимнастические
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Коврики массажные
  • Дорожки здоровья
  • Скамейки для ходьбы
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Шнуры
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Лесенка- приставная
  • Маты
Познавательное развитие
  • Наборы тематических предметных карточек
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
  • Домино с цветными изображениями
  • Шнуровки различного уровня сложности
  • Игрушки-персонажи
  • Набор плоскостных геометрических фигур
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
  • Дидактические игры
  • Муляжи фруктов и овощей
  • Вкладыши
  • Пирамидки различной величины
Речевое развитие
  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе
Художественно-эстетическое развитие
  • Магнитная доска
  • Мольберт
  • Изделия народных промыслов
  • Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
  • Бумага для рисования
  • Стаканчики
  • Трафареты
  • Кисочки
  • Карандаши простые, цветные
  • Мелки восковые
  • Бумага цветная
  • Картон цветной, белый
  • Пластилин
  • Доска для работы с пластилином
  • Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
  • Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
  • Металлофон
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности
  • Шапочки для театрализованной деятельности
  • Ширма для кукольного театра настольная, напольная
  • Игрушки-персонажи
  • Флажки разноцветные
  • Куклы
  • Мишура
  • Напольный конструктор деревянный
  • Наборы настольного конструктора
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
  • Пианино
  • Музыкальный центр
  • Телевизор
  • Ноутбук
Носители информации:
  • Тематические презентации
  • Цифровые музыкальные аудиозаписи
  • Фонотека, видеотека
Пищеблок
Приготовление пищи для детей
Оснащение: Электрические плиты, духовой шкаф-, электромясорубка, холодильники, Морозильная камера, посуда, разделочные столы, доски технологические карты приготовления блюд, меню и др.
Для приготовления питания, пищеблок укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим СанПиН. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество поступающих продуктов питания проверяется медицинским работником, кладовщиком и шеф-поваром. Пяти разовое питание осуществляется согласно примерному 10-дневному цикличному меню. Бракеражная комиссия производит ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста детей и режима дня. Для родителей (законных представителей) воспитанников  ежедневно в приемных детского сада вывешивается меню с наименованием блюд и выходом порций, утвержденное заведующим.
Выдача готовой  пищи разрешается только после снятия пробы  ответственными лицами  с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Условия охраны здоровья обучающихся:
Медицинское обслуживание осуществляется на основе Лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Лицензия

Размер файла: 516.10 кб

Лицензия на ведение медицинской деятельности

Медицинский блок (медицинский кабинет)
  • Профилактическая оздоровительная работа с детьми
  • Оказание первой медицинской помощи
  • Медицинские осмотры детей
  • Антропометрические измерения
  • Мониторинг заболеваемости
  • Прием врача-педиатра
  • Составление меню
  • Изоляция заболевших детей
  • Хранение документов (архив)
  • Консультативная работа с сотрудниками и родителями Оснащение: Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.
  • Медицинские карты детей
  • Санитарные книжки сотрудников
  • Журналы документов
  • Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню
  • Десятидневное меню
  • Подборка медицинской литературы, современных методических разработок                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     В Учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в Учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием Учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием воспитанников, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям СанПиН. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную образовательную программу дошкольного образования Учреждения. Согласно СанПиН разрабатывается:
  • режим дня воспитанников в Учреждении, с обязательным учетом возраста воспитанников;
  • составляется расписание занятий для каждой группы воспитанников. В летний период проводятся развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на физкультурных занятиях.
В Учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня воспитанника в детском саду. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности воспитанников, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной  деятельности сотрудников учреждения. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с Официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). 
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся  — доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Сведения об электронных информационно-образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогических работников:
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
Фестиваль педагогических идей – http://festival.1september.ru
 Электронные версии журналов:
Журнал «Обруч» – http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25
Журнал «Дошкольное воспитание» — http://www.dovosp.ru/?mnu=1.6&page=8
Конкурсное движение:
Конкурсы в ДЮЦ «Орион» — http://konkurs42.ru
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент