МАДОУ "Детский сад №210"
  • МАДОУ "Детский сад №210", Россия, г. Новокузнецк, ул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
  • 31-08-35 32-80-18
  • kindergarten210@yandex.ru
Описание изображения

Наш любимый детский сад!


 МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЁНОК РОС ЗДОРОВЫМ, УМНЫМ, СИЛЬНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ!
Описание изображения
Описание изображения
 
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
УКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНО - МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
План ФХД

план ФХД

Размер файла: 2.34 мб

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

паспорт доступности

Размер файла: 726.64 кб

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тип здания:
ул. Колыванская, дом № 19 — двухэтажное здание.
ул. Мурманская, дом № 29 — двухэтажное здание.
МАДОУ «Детский сад № 210» снабжено центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией.

Количество групповых помещений:
ул. Колыванская, дом № 19 (11 групп), в том числе 7 групп для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), расположенных на втором этаже.
ул. Мурманская, дом № 29 (3 группы).
 Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приемные комнаты. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям воспитанникам. Группы пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Развивающая предметно-пространственная среда МАДОУ «Детский сад № 210» соответствует возрастным особенностям детей и способствует их разностороннему развитию. Компоненты предметно-пространственной среды соответствуют основной образовательной программе и адаптированной основной образовательной программе, реализуемой в МАДОУ «Детский сад № 210». В группах созданы условия для разных видов детской деятельности.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, объектах проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта:
групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей — 14,
музыкальный зал-2,
физкультурный зал-1,
кабинеты учителей – логопедов — 4,
медицинский кабинет (кабинет приема, процедурный) - 2,
пищеблок-2,
прачечная-1,
оборудованные прогулочные участки – 14,
спортивная площадка -1,
сенсорная комната – 1.

 Для проведения игр и занятий используются групповые помещения, также воспитанники посещают музыкальный и спортивный залы.

 В помещениях МАДОУ «Детский сад № 210» созданы условия для комфортного пребывания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).

 Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) в дошкольном учреждении функционируют логопедические кабинеты.

Сведения о библиотеках: 
в МАДОУ «Детский сад № 210» библиотек нет. Реализация образовательных программ обеспечивается учебно-методическим комплексом. Методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в методическом кабинете и помещениях МАДОУ «Детский сад № 210», предназначенных для организации образовательной деятельности.  
 Методический кабинет ДОУ оснащен учебно-методической литературой, детской художественной литературой, периодическими изданиями; имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации образовательной программы.

Объекты спорта:
в образовательном учреждении имеются, оборудованный спортивным инвентарем, спортивный зал, предназначенный для проведения занятий по физической культуре, проведения спортивных праздников.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:
дидактические средства для разностороннего развития воспитанников (альбомы, художественная литература, наборы картин, развивающие сюжетные игровые наборы, игрушки для развития детей в различных видах деятельности, звучащие игрушки, сюжетные игрушки, головоломки, ребусы, шахматы, шашки, детская мягкая мебель, модули).
 Материалы для художественно – эстетического развития детей (пространство для экспозиции картин и детских работ, материалы по рисованию, лепке, аппликации, репродукции картин, скульптуры малых форм, природный и бросовый материал, материалы для развития творческих способностей (трафареты, штампы, креативные игры).
 Условия для развития театрализованной деятельности (костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания сказок, различные виды театров, атрибуты для изготовления театральных атрибутов, аудиозаписи музыки).
 Условия для развития музыкальной деятельности (детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, музыкально – дидактические игры, звучащие предметы – заместители).
 Условия для развития конструктивной деятельности (разнообразные конструкторы, бросовый и природный материал для творческого конструирования, мозаики, танграмы, разрезные картинки, блоки Дьенеша).
 Условия для развития экологической культуры (уголки для ухода за растениями, детская литература, настольно – печатные игры природоведческого содержания, информация по валеологии).
 Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре ( подборки книг, открыток, репродукций по истории, культуре и достижениях человека, образцы предметов народного быта, художественная литература, сказки и легенды народов мира, дидактические игры о правилах дорожного движения, материалы по основам безопасности жизни).
 Условия для физического развития детей (инвентарь для индивидуальной физической активности: обручи, скакалки, кольцебросы, мячи, мишени, дорожки для профилактики плоскостопия, материалы для развития мелкой моторики рук).
 Условия для формирования элементарных математических представлений (демонстрационный и раздаточный материал по обучению счёту, развития представлений о величине, цвете и форме, материалы для формирования представлений о числе и количестве, времени суток и времени года, головоломки, ребусы лабиринты, материал для развития пространственных представлений: схемы, стенды, карты).
 Условия для развития естественно – научных представлений (уголок детского экспериментирования, приборы и оборудование для проведения элементарной опытно – экспериментальной деятельности, природный и бросовый материал для экспериментирования, иллюстративный материал по изучаемой теме, дидактические игры и пособия по экспериментированию, картотека опытов, операционный карты с алгоритмами действий).
 Условия для развития речи детей (иллюстрации произведений, энциклопедии, справочная и художественная литература, логопедический уголок с зеркалом, картотеки предметных и сюжетных картинок по лексическим темам, карточки с алгоритмами составления описательных рассказов, настольно – печатные игры по развитию речи, дидактические игры для формирования грамматического строя речи, коммуникативные и словесные игры).
  Условия для игровой деятельности (игровое оборудование в группах и на участке, куклы обоих полов, комплекты одежды и мебели для кукол, посуда, коляски, атрибуты для сюжетных игр, игрушки для обыгрывания построек, макеты деревьев, кустарников, фигурки животных и людей, дорожные знаки, светофоры, макеты железной дороги и транспорта, наборы машин, конструкторы, уголок ряженья, материалы, используемые в качестве предметов – заместителей).
Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).

Организация питания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 210» организовано 5-разовое питание.
 Организация питания проходит согласно всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их качество, безопасность.
 Качество поступающих продуктов питания проверяется медицинским работником, кладовщиком. Питание осуществляется согласно примерному 10-дневному цикличному меню. Бракеражная комиссия производит ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста детей и режима дня. Для родителей (законный представителей) ежедневно в приемных детского сада вывешивается меню с наименованием блюд и выходом порции, утвержденное заведующим МАДОУ «Детский сад № 210».
 Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
 Для правильной организации питания детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), в дошкольном учреждении имеются следующие документы:
— утвержденный набор продуктов для дошкольных учреждений;
— технологические карты и цикличное 10-дневное меню;
— накопительная ведомость расхода продуктов;
— бракеражный журнал;
— тетрадь бракеража сырой продукции;
— картотека блюд;
— нормы отходов продуктов при холодной кулинарной обработке;
— нормы выхода мясных, рыбных, овощных блюд при тепловой обработке;
— таблица замены продуктов по основным пищевым веществам;
— таблица калорийности;
— журнал витаминизации.
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
согласно Устава МАДОУ «Детский сад № 210», медицинское обслуживание детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Охрана здоровья детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) организуется в соответствии с рекомендациями врачей (при их наличии) и действующим законодательством РФ.
 Оздоровительная работа, проводимая в Учреждении включает в себя:
- физкультурно-оздоровительная работа (непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей, формирование привычки в здоровому образу жизни, работа с родителями (законными представителями) по объединению усилий детского сада и семьи в вопросах воспитания здорового поколения);
- систему закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и др.);
- организацию активной деятельности ребенка в течение дня;
- витоминотерапия (С- витоминазиция третьего блюда; отвар шиповника).

Обеспечение безопасности пребывания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), в ДОУ организовано с учетом следующих средств:
· система мониторинга пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
· круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;
· автоматическая пожарная сигнализация;
· запасные и пожарные выходы;
· наличие домофонов;
· видеонаблюдение;
· тренировочные эвакуации с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
· ограждение территории ДОУ;
· ночной сторож;
· ночное освещение ДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступ к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
В дошкольном учреждении имеются:
· компьютер – 5 (4 из них с выходом в интернет);
· ноутбук – 4 (1 из них с выходом в интернет);
· музыкальный центр – 2;
· МФУ – 5.
 Имеется доступ к автоматизированным информационным системам АИС ДОУ и АИС Образования Кемеровской области.
 Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой, в том числе адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен основной образовательной программой, в том числе адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) нет.

 Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и других маломобильных групп населения оказываются только информационного характера и могут предоставляться дистанционно по телефону и через электронную почту.

 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: специальных условий в виде пандуса, специально оборудованных поручней нет.

 
­­Информационно-образовательные ресурсы
В детском саду имеется методический кабинет оснащённый двумя компьютерами с выходом в интернет, для более эффективной работы педагогов.
Перечень электронных образовательных ресурсов, ссылки:
 11. "Обруч" научно - популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов и родителей