МАДОУ "Детский сад №210"
  • МАДОУ "Детский сад №210", Россия, г. Новокузнецк, ул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
  • 31-08-35 32-80-18
  • kindergarten210@yandex.ru
Воспитатель: Баникевич Ольга Владимировна
Воспитатель: Баникевич Ольга Владимировна
Воспитатель: Попова Елена Владимировна 
Воспитатель: Попова Елена Владимировна 

Наши будни

Масленица
Уход за растениями
Масленица

Обработка видео...

Комнатные растения

Обработка видео...

Животные морей и океанов
Вспомните , нарисуйте или наклейте вместе с ребенком картинки с изображением обитателей морей и океанов (осьминог, краб, дельфин, акула, и т.д. )
Дидактическая игра: «Два- пять»
Два кита – пять китов
Дидактическая игра: «Один-много»
Морской лев - морские львы
Помогите составить ребенку рассказ о любом животном моря по плану:
Кто это.
Где обитает.
Какого размера
Какого цвета
Чем питается.
Почему это животное мне нравится
8 марта, женские профессии
8 марта, женские профессии
8 марта, женские профессии
8 МАРТА

Обработка видео...

Дорогие мамы наших замечательных воспитанников, мы поздравляем вас с 8 Марта. Желаем всегда оставаться любящими и понимающими мамами, очаровательными и талантливыми женщинами. Желаем, чтобы дети вас крепко любили и ценили. Желаем, чтобы в вашей жизни не было ни одного скучного или трудного дня. Желаем быть звонкой песней и доброй сказкой для своего ребёнка. Желаем наполнять этот мир красотой и гармонией! Счастья вам, здоровья, всевозможных успехов и достатка в жизни. Пусть вас как можно чаще радуют и удивляют.

 
23 февраля, военные профессии
23 февраля

Обработка видео...

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.   Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.
В нашей группе прошла неделя посвященная  23 февраля, Дню защитника   Отечества. Цель недели : дать детям начальные представление о военной технике в Российской армии, о родах войск и военных профессиях.
День Защитника Отечества это праздник наших мужчин: дедушек, пап, дядей, мальчиков и даже некоторых женщин. Защитники есть в каждой семье, хочется пожелать всем мирного неба, здоровья, удачи и всех жизненных благ.
Наблюдали за изменениями в природе. Заполнили дневник наблюдений. Работа с календарями природы имеет для детей в плане умственного развития большое значение: абстрагирует и наглядно демонстрирует закономерную связь природных объектов, связь причинно-следственного характера. А это дает возможность обобщенно познавать явления, способствует развитию не только наглядно-образного, но и логического мышления.
 
Профессии
Родителям рекомендуется закрепить:

Существительные:
строитель,   каменщик,   маляр,   учитель,   продавец, плотник, стекольщик, архитектор, воспитатель, повар, врач, медсестра.  Названия инструментов,  связанных с данными профессиями
 (см. тема « Инструменты»).
Глаголы:
поднимать,   класть,   управлять,   красить,   собирать, строить, чинить, лечить, учить.
Прилагательные:
высокий, низкий, красивый, блочный, кирпичный, деревянный, городской, внимательный, строгий, умный, умелый
Наречия:
красиво, аккуратно, ровно, прямо, высоко, быстро, ловко.

Текст для пересказа
ДЛЯ ЧЕГО РУКИ НУЖНЫ
Петя   с   дедушкой   большими   друзьями   были.   Обо   всём разговаривали.
Спросил как-то дедушка внука:
—А для чего, Петенька, людям руки нужны?  
—Чтобы в мячик играть, — ответил Петя.
—А ещё для чего? — спросил дед.
—Чтобы ложку держать.
—А ещё?
—Чтобы кошку гладить.
—А ещё?
—Чтобы камешки в речку бросать...
Весь   вечер   отвечал   Петя   дедушке.   Правильно   отвечал. Только он маленький  был и по своим рукам  обо всех других
судил,  а не по трудовым, рабочим рукам,  которыми вся жизнь, весь свет держится.
                                                                                                                                                         (Е. Пермяк)
Вопросы:
О чём дедушка спросил Петю? Что отвечал Петя?
Почему Петя отвечал так? Для чего же человеку больше всего руки нужны? 
 
Животные жарких стран
 На прошедшей неделе, мы изучили тему "Животные жарких стран".
Рисовали льва по схеме.
На математике повторили счёт до 10, состав чисел, строили, по заданию, домики для животных из палочек.
На физкультуре повторяли виды ходьбы и бега, перестроения в движении, играли в подвижные игры.
Основные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста состоят в охране и укреплении их здоровья, полноценном физическом развитии, закаливании организма, формировании двигательных и культурно-гигиенических навыков и умений. При проведении физкультурных занятий основное внимание уделяется формированию двигательных умений и навыков, расширению двигательного опыта детей, развитию физических качеств и способностей, укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей детей.
Родителям рекомендуется:
«Подбери признак»
жираф ( какой? ) -.... зебра ( какая? ) - ... слоны ( какие? ) - ...
«Скажи по - другому»
слон большой - огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный ... крокодил опасный - хищный, грозный, зубастый ...
«Назови семью»
папа - лев, мама - львица, детеныш - львенок, детеныши - львята
папа-тигр,... папа - слон ... папа - бегемот ...
«Кто живет в Африке?» (употребление окончаний имен существительных)
В Африке живут ...( львы, тигры, ...)
Однажды животные заболели. Кто отправился их лечить? (доктор Айболит ) Кого лечил Айболит? (львов, тигров, ...)
Звери лечились охотно. Кем был доволен доктор? (львами, тиграми, ...) О ком вспоминал Айболит дома? ( о львах, о тиграх, ...)
«Чей, чья, Чье, чьи?»
голова (чья? ) - львиная хвост ( чей? ) - львиный туловище ( чье? ) - львиное уши (чьи? ) – львиные
Поиграйте с ребёнком в онлайн игры на странице сайта: Дистанционное образоавние(нажмите на картинку и играйте)
 
Животные севера
На этой неделе мы проходим тему "Животные Севера". Составляли рассказ про белых медведей. Нарисовали пингвина и сделать аппликацию белого медведя на севере. Дома Вы можете закрепить знания вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:
Дидактическая игра "Назови ласково"
Белый медведь-беленький медвежонок, олень - ...,морж - ..., пингвин - ...,.
Дидактическая игра "Один-много"
Морж - моржи, тюлень-..., олень -..., чайка -...,морской котик - ..., полярный волк-...,.
Дидактическая игра "Чей? Чья? Чьи?"
Чьи клыки у моржа? (Моржовые), Чья шерсть у песца? Чьи лапы у медведя? Чей клюв у совы?
Поиграйте с ребёнком в онлайн игры
(нажмите на картинку и играйте)
 
Дикие животные
На этой неделе мы изучили тему "Дикие животные". Повторили правила дорожного движения. На прогулке потрудились убирая снег.
Поиграйте с ребёнком в онлайн игры
(нажмите на картинку и играйте)
 
Домашние животные
На этой неделе мы с ребятами изучили тему «Домашние животные». На занятии с логопедом, познакомились со звуком [фь]. Ребята склеили овечку на занятии по аппликации, нарисовали «Собаку и кошку» на занятии по ИЗО. Познакомились с техникой "Оригами".
Значение оригами в развитии  детей
Оригами («ори» - сгибать, «гами» - бумага) японское искусство складывания из бумаги. Оригами - волшебство, чудо и конечно, игра.
Игрушки самоделки имеют большие педагогические возможности. Ребенок радуется сделанной своими руками игрушке. Такая деятельность имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии,  художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремится к получению положительного результата, содержать в порядке рабочее место.
Оригами это не только интересно для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие.
  Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
  Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
  Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.
  Оригами стимулирует и развитие памяти, так, как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
  Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.
  Оригами      активизирует     мыслительные     процессы.    В      процессе конструирования    у  ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания)  со  словесными   (объяснение  приемов складывания)      и    перевод     их   значения   в   практическую      деятельность  (самостоятельное выполнение действий).
  Оригами совершенствует трудовые умения ребенка,  формирует культуру труда.       
Оригами повышает активность, как левого, так и правого полушарий мозга, поскольку требует одновременного контроля над движениями обеих рук, что, в свою очередь, ведёт к позитивному изменению целого ряда показателей, и дети начинают лучше учиться. Таким образом, занятие оригами оказывает положительное влияние на развитие детей.
  Занятия оригами в условиях дошкольного образовательного учреждения расширяют круг интересов и общения детей. Такие занятия не только сближают детей, но и воспитывают у них коммуникативные качества, позволяют детям удовлетворять познавательные интересы.

 
Домашние птиц
На этой неделе мы с ребятами изучили тему «Домашние птицы». Была создана коллективная работа «Птица счастья», слеплены птички на занятии по лепке, нарисованы «Петушки» на занятии по ИЗО. Ребята составляли по серии картин рассказ «Как Маша цыплёнка спасла». Поучаствовали в театрализации «Защитник Трезор».
Родителям рекомендуется:
Закрепите понятие «Домашние птицы», как называется помещение, где живут домашние птицы, чем эти птицы питаются. Уточнить названия частей тела, чем оно покрыто (учить различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки). Поговорить о пользе домашних птиц для человека, для чего люди разводят домашних птиц.
Игра «Назови родителей (поиск соответствующего понятия)
У цыпленка – курица, петух;
у индюшонка- индющка, индюк… и т.д.
Упражнение «Назови, какой и какая птица?» (поиск соответствующего определения)
Петух – красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинственный, разноцветный, большой.
Далее об утке, гусе, курице, цыпленке по образцу.
Игра «Один –много» (образование мн. числа сущ. в именительном и родительном падежах)
Гусь – гуси – много гусей
Утка – утки – уток и т.д.
Игра «Назови ласково» (образование сущ. с уменьшительно- ласкательными суффиксами в ед. и мн. числе)
Петух – петушок – петушки и т.д.
Упражнение «Сравни и назови по образцу»  (образование сравнительной степени прилагательных)
Красивый – красивее
Мягкий – мягче и т.д.
Поиграйте с ребёнком в онлайн игры
(нажмите на картинку и играйте)
 
Новогодний Утренник
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой! С наступающими праздниками!!!
 
Рисование с детьми красками
Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учиться думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать.
Как правильно подготовить рабочее место.
 Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Если его недостаточно, используйте дополнительное искусственное освещение. Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность. Подберите мебель, соответствующую росту ребенка. Постелите на стол клеенку, наденьте на ребенка специальный халат или фартук. Посадите за стол так, чтобы ему было удобно, приучайте его сидеть прямо, не слишком наклоняясь над столом.
Занимайтесь с ребенком рисованием. Но помните, что для ребенка – это игра. Не ограничивайте детскую свободу и раскованность. Занятия не должны превратиться в изучение и обучение художественным приемам. Пусть станут они для вашего малыша новым и интересным средством познания окружающего мира.
 
Продукты питания. Посуда
Родителям рекомендуется (тема: посуда):
- рассмотреть вместе с ребенком посуду: кухонную, чайную, столовую;
- показать, где хранится дома посуда ( в шкафу, в буфете, в серванте, в столе);
- в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду.

Родителям рекомендуется (тема: продукты питания):
- посетить гастроном вместе с ребёнком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания»;
-познакомить ребёнка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный);
-игра « Кто больше слов назовёт?» Назвать продукты, которые продаются в молочном, мясном и т. д. отделах;
-упражнение « Из чего – какой?»
Поиграйте с ребёнком в онлайн игры
(нажмите на картинку и играйте)
 
О роли аппликации в развитии детей  дошкольного возраста
Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Она содержит большие возможности для развития фантазии, воображения, творческих способностей детей. Так, узор может быть составлен как из готовых геометрических, так и из растительных форм, вырезанных самими ребятами. Использование готовых форм в декоративных работах позволяет дошкольникам сосредоточить все внимание на ритмичном чередовании элементов в узоре, подборе красивых цветовых сочетаний. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространства, воображения, образное мышление, творческие способности.
Особенно это важно для детей старшего дошкольного возраста, поскольку у них происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребёнок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребёнка в эти связи во многом определяет его развитие.
 
Растительный мир осенью
Рекомендации для занятий с детьми дома:
- Посетите парк города, понаблюдайте за наиболее распространенными в нашей местности деревьями.
- Во время прогулок обратите внимание на характерные внешние признаки (окраска листьев, ствол, крона, плоды).
- Расскажите о состоянии деревьев осенью.
- Понаблюдайте с ребенком за листопадом.
- Почитайте рассказы и стихи (Л.Н. Толстой, «Дуб и орешник,
Соколов-Микитов, «Осень»; Е. Трутнева, «По лесным тропинкам»;
Н. Сладков, «Осень на пороге»).
- Побеседуйте о бережном отношении к деревьям и кустарникам.
- Соберите осенние листочки для гербария.

Поиграйте с ребёнком в онлайн игры
(нажмите на картинку и играйте)
 
Осенний праздник
 
Онлайн игры для детей по теме "Насекомые"(нажмите на картинку и играйте)