Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №210"
Воспитатель: Баникевич Ольга Владимировна
Воспитатель: Баникевич Ольга Владимировна
Воспитатель: Попова Елена Владимировна 
Воспитатель: Попова Елена Владимировна 

Наши будни

Основы безопасности жизни

Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью.
Обувь. Головные уборы

1. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т.д.).
2. Рассмотрите материалы, из которых шьют одежду.
3. Расскажите ребенку, кто шьёт одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.
4. Поиграйте с ребенком в игру «Из чего - какой?».
Одежда

ЛЕКСИКО –ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Игровое упражнение: «Какая? Какое?  Какие?» Подбор прилагательных к существительным.
Кофта (какая?) — вязаная, шерстяная, красная, теплая, нарядная;
шапка  — меховая, вязаная, зимняя и т.д.
Игровое упражнение: «Что у кого?» Составление сложносочиненных предложений по двум опорным картинкам:
У мальчика рубашка, а у девочки платье.
У мальчика ботинки, а у девочки туфли и т. Д.
Игровое упражнение: «Что делает?» « Один—много»:
рубашка — рубашки и т.д.
Игровое упражнение: «Скажи наоборот» Усвоение антонимов: большой —маленький, детский — взрослый, короткий — длинный, чистый — грязный, сухой —мокрый и т.д.
«Виталик и Лена делали всё наоборот» (слова -  антонимы). Виталик обулся – Лена разулась, Виталик завязал шнурки – Лена развязала шнурки, Виталик оделся – лена разделась и т. д.
Игровое упражнение: «Повтори цепочку слов, пропустив лишнее»:
платье, кукла, шарф, шапка;
шуба, пальто, санки, штаны.
Игровое упражнение: «Куда наденем?» Практическое употребление в речи предлога на.
Рукавицы наденем на... (руки).
Шарф наденем на... (шею) и т. д.
РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ И СЛОГОВОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ
Игровое упражнение: «Повтори потешки».
У Машеньки на ножках новые сапожки. Танечка нарядится в новенькое платьице. У Катеньки шапочки, туфельки и тапочки. Вот слетели брюки прямо Пете в руки.
Игровое упражнение: «Постучи карандашом».
Отстучать карандашом по столу количество слогов в словах: брюки, пижама, юбка, платье, панама, носок, шуба, шапка, шарф, сапоги, бант.

Нетрадиционные техники рисования: пальцевая живопись, рисование ладошкой, рисование различными оттисками, монотипия, граттаж, ниткопись, рисование свечой, губкой (рисунки выполнены в этой технике), углем, точечное рисование (пуантолизм), рисование по ткани, кляксография и т.д.
Сочетание основ техник традиционного рисования и нетрадиционных техник изобразительной деятельности дает положительные результаты, дети получают истинное удовлетворение от художественной деятельности.
Поиграйте с ребёнком в онлайн игры
(нажмите на картинку и играйте)