МАДОУ "Детский сад №210"
  • МАДОУ "Детский сад №210", Россия, г. Новокузнецк, ул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
  • 31-08-35 32-80-18
  • kindergarten210@yandex.ru
Воспитатель: Хрущева Светлана Евгеньевна<span>&nbsp;</span>
Воспитатель: Хрущева Светлана Евгеньевна 
Воспитатель:&nbsp;Бейжанова Ксения Игоревна
Воспитатель: Бейжанова Ксения Игоревна

Наши будни

 
Весна пришла!
Ура! Мы встречаем Весну! Первые весенние дни порадовали замечательной погодой! Мы веселились и слепили…снеговика!
 
«Тепло детских сердец»
Именно так мы назвали праздник для Пап и Мам, объединивший сразу 2 праздника – 8 марта и 23 февраля. Дети подарили сердца радости, доброты, заботы, мужества и любви своим самым родным, самым близким людям – родителям, своей семье. Папы и мамы с удовольствием поучаствовали в совместных играх со своими детьми.
 
Игры со счетными палочками
Увлекательными, интересными, а главное, развивающими являются элементарные игры со счетными палочками! Такие игры помогают в развитии мелкой моторики (движения пальцев рук), координации, согласованности движений рук, ориентировки в пространстве, воображения и высших психических процессов (внимание, память, мышление). Наши дети выкладывают изображения не только по заданной схеме, но и по силуэту, по представлению, проявляют творчество, придумывая свои варианты знакомых предметов и объектов окружающего мира.
 

Безопасность – это важно!

  Именно этому вопросу уделяется особое внимание педагогов всего учреждения. Научить дошкольника безопасному поведению в быту, на улице – приоритетная задача. Полученные представления и знания вместе с детьми «отрабатываем» в игре!
  Много нового и интересного узнали наши ребята, путешествуя по Северу и жарким странам. Почитайте детям статьи из детских энциклопедий про обитателей этих регионов!
 
Готовимся к празднику!
Праздник и настроение мы создаем сами! Дети научились делать новогоднюю гирлянду из цветной бумаги, вырезать снежинки и создали замечательную пластилиновую композицию «Праздник к нам приходит…»
 
Развиваем логическое мышление
Логические Блоки Дьенеша – универсальное дидактическое пособие. Оно состоит из цветных блоков, каждое из которых обладает 4мя свойствами: цветом, формой, размером и толщиной. Упражнения и игры с Блоками Дьенеша способствуют развитию таких операций мышления, как анализ, синтез, обобщение, классификация, кодирование и декодирование информации. Играть с Блоками – это весело!
 
Декабрь год кончает, а зиму начинает
Декабрь порадовал замечательной погодой! Дети с удовольствием и пользой проводили время на прогулках!
 
Играя, учимся математике, и не только!
Палочки Кюизенера («цветные числа»)- это многофункциональный дидактический материал, позволяющий не только учить детей математике, но и оказывающий положительное влияние на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, усидчивости, наглядно-действенного мышления, фантазии, конструкторских и комбинаторных способностей.Одно из главных преимуществ данного пособия является то, что оно подходит для детей разного возраста – от малышей до младших школьников!
Палочки Кюизенера идеально подходят для знакомства ребенка с математикой. Они позволяют "через руки" подвести к пониманию различных абстрактных понятий:
- различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху);
- осознать математические понятия («число», «больше», «меньше», «столько же», «фигура», «треугольник» и т.д.),
- сформировать представление о соотношении цифры и числа, количества;
- осуществлять разбор числа на составные части и определение предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка;
- освоить навыки – сложение и вычитание;
- познакомить с дробями (1);
- с помощью палочек полезно также составлять буквы и цифры. При этом происходит сопоставление понятия и символа.
 
Знакомим с народными промыслами

Последняя неделя ноября была посвящена лексической теме «Посуда». Это прекрасная возможность вновь прикоснуться к русской истории, а именно к народным художественным промыслам – декоративным росписям Гжель и Хохлома. Наши дети узнали об истории возникновенияросписей, изучили традиционные элементы декора и на практике попробовали себя в роли художников – мастеров русской художественной росписи.
 
Большую часть месяца посвятили народной культуре, а именно национальному русскому костюму (одежда, обувь, головные уборы на Руси и аналоги современности). Ребята примерили на себя профессию модельера и дизайнера одежды и обуви.
Закрепляли геометрические фигуры, учились их классифицировать по 2-3 признакам, освоили игры с геометрической мозаикой. Хит месяца – развивающая дидактическая игра «Танграм».
Месяц завершился чудесным осенним праздником «Именины царевны Веселинки».
 
В начале сентября дружно «работали» на огороде: время сбора урожая! Собрали не только урожай с нашей грядки, помогли младшим группам, а так же подготовили грядки к зиме.
Много времени проводили на прогулке, ведь погода радовала! Каждый день наблюдали за изменениями в природе: погода, атмосферные явления, изменения в растительном мире, мире насекомых, превращение «ранней» осени в «золотую». И конечно же разнообразные игры на свежем воздухе!
 
Осваиваем новую группу.
Попадая в новую среду, ребенок узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы.
 
Открываем новый учебный год!