МАДОУ "Детский сад №210"
  • МАДОУ "Детский сад №210", Россия, г. Новокузнецк, ул. Колыванская 19 : тел. 31-08-35 / Мурманская 29 : тел. 32-80-18
  • 31-08-35 32-80-18
  • kindergarten210@yandex.ru
Воспитатель: Баникевич Ольга Владимировна
Воспитатель: Баникевич Ольга Владимировна
Воспитатель: Попова Елена Владимировна 
Воспитатель: Попова Елена Владимировна 

Наши будни

 
Новогодний утренник
Дети погрузились в мир сказоки, неожиданных приключений, волшебства, песен, хороводов, танцев, игр и сюрпризов. В конце утренника дети получили сладкие подарки от Деда Мороза.
Уже после праздника в группе начиналось горячее обсуждение увиденного. Дети размышляли как происходило волшебство. А для нас воспитателей лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарность родителей.
А теперь уважаемые родители,  у вас есть возможность подарить праздник своим детям и провести  с семьёй новогодние каникулы. С Новым годом!
 
Прогулка для дошкольников — всегда праздник,
а зимняя прогулка — праздник вдвойне!
Хочется сказать слова благодарности родителям за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада, за отзывчивость и старание, помощь, талант и энтузиазм!
 
Мы изучили тему «Мебель»
Родителям рекомендуется:
1) Рассмотрите на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки;
2) Объясните ребёнку назначение мебели, различных её видов;
3) Назовите мебель и её отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
4) Логические упражнения.
Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул?
Оля маленькая. У неё маленький стол. Она села на большой стул, Оле плохо сидеть, неудобно. Почему?
5) Выполнение действия с предметами по указанию взрослого (понимание предложных конструкций).
Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом.
 
Мы изучили тему «Дом»
Родителям рекомендуется:
* сравнить свой дом с другими домами ( частный, многоэтажный; сосчитать, сколько этажей в вашем доме, в соседних домах, в детском саду; сравнить дома по количеству этажей).
* что бывает в каждом доме, а что не в каждом.
* проведите экскурсию по дому, квартире. Рассмотрите дом, в котором вы живете.
* подумать, какие помещения могут быть в разных домах. В жилом доме есть квартиры, подвал, могут быть гаражи; в детском саду – группы, спальни, спортзал, музыкальный зал и т.д.
* напомнить ребенку домашний адрес.
* Составьте рассказ по плану:
1). Назови свой адрес.
2). Сколько этажей в твоем доме?
3). Сколько подъездов в доме?
4). Из какого строительного материала построен дом?
5). На каком этаже ты живешь?
6). Сколько комнат в квартире (доме)?
7). Назови все комнаты и специальные помещения.
8). Твое отношение к своему дому.

 
«Волшебный мир театра»
Когда нет возможности вывезти детей в настоящий театр – театр сам может прийти к нам в гости.
 
Мы изучили тему «Продукты питания»
Родителям рекомендуется:
*закрепить с ребенком названия продуктов питания, для чего они нужны, что из них можно приготовить, где они продаются;
*закрепить обобщающие слова (овощи, фрукты, крупы, консервы и т.д.);
*закрепить с ребенком названия блюд (каша, суп, салат и т.д.).
*Побеседуйте с ребенком по вопросам (ответы должны быть полными):
- Почему человеку необходимо кушать?
- Как называется утренняя еда? (Утренняя еда называется завтрак.)
- Значит, что делают люди утром? (Завтракают.)
- Как называется еда днем? (Обед.)
- Что делают люди в обед? (Обедают.)
- После дневного сна бывает... (полдник). Люди полдничают.
- А вечером? (Ужин.)
- Как можно назвать все то, что мы едим, одним словом? (Продукты.)
 
«Опасные ситуации»
Были проведены мероприятия на тему «Опасные ситуации». В группе, проводились занятия, тематические беседы и игры. Такие беседы родителям необходимо проводить со своими детьми на регулярной основе, а помочь в этом может наш опыт и консультации, размещённые в приёмной.
 
«Портрет месяца»
В группе ведётся работа с "Портретом месяца", для уточнения и  расширения имеющиеся у детей представлений о животном и растительном мире, о характерных особенностях каждого времени года.
 
«Вспоминая лето»
Вспоминая пролетевшее лето, мы с ребятами раскрасили бабочек. Познакомились с видами театров и инсценировали сказку "На лесной полянке".